Автор: Всеволод "Gagarin" Виноградов - www.callofduty.ru Данные
о перках Lightweight увеличивает скорость передвижения на 7 процентов. ПРО версия исключает смерть от падения с высоты.
Flak Jacket уменьшает урон от урона типа "Splash" (от любых взрывов) на 35 процентов. ПРО версия отражает 95 процентов урона от огня + добавляет 2.5 секунды дополнительного времени, если игрок поднял упавшую рядом гранату.
Hardened увеличивает весь проходящий через препятствия урон в 2 раза. ПРО версия увеличивает урон по всем вызываемым киллстрайк-объектам на 40 процентов (туррели, вертолёты и т.д.) + уменьшает на 20 процентов рывки экрана (или прицела) при ранении.
Scout даёт дополнительных 5 секунд времени задержки дыхания при стрельбе из снайперской винтовки. ПРО версия позволяет переключаться между основными оружиями в 2 раза быстрее (время Raise и Drop тратится в 2 раза меньше).
Steady Aim снижает разброс при стрельбе от бедра на 35 процентов. ПРО версия позволяет уменьшить время "восстановления" оружия после удара ножом в 2 раза, а также понижает время восстановления оружия после спринта на 40 процентов.
Sleight of Hand уменьшает время перезарядки оружия в 2 раза. ПРО версия позволяет входить в режим ADS (в режим прицела) в 2 раза быстрее. Не относится к оружиям, имеющим оптические прицелы.
Marathon позволяет бегать спринтом в 2 раза дольше ( 8 секунд ). ПРО версия даёт вечный спринт.
При перке Last Stand здоровье персонажа постоянно варьируется от 1 до 2 хитов. На руки выдаётся пистолет M1911. Персонаж истекает кровью в течении 10 секунд. При ПРО версии персонаж истекает кровью 30 секунд и любой союзник сможет поднять товарища за 1.15 секунд.
Модуль на SMG оружие Rapid Fire уменьшает задержку перед каждым выстрелом на 25 процентов, то есть увеличивает скорострельность на 33 процента.
Данные о скорости персонажа Скорость персонажа теперь, подобно CoD1/UO/CoD2 измеряется тем, какое оружие в данный момент в руках. Проценты от номинальной скорости указаны чуть ниже, в табличке. Однако, общие коэффициенты не изменились. Бег в сторону понижает скорость на 20 процентов от номинала. Бег назад - на 30 процентов. Спринт повышает скорость на 50 процентов. И, если войти в режим прицела (ADS) и ходить в нём, скорость упадёт на 60 процентов от номинала.
|