Вторник, 05.11.2024, 07:27
| RSS

  

gameBattlefield 3
  
game-CoD MW 2

game-CoD MW

game-DotA2

o

Главная |
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Главная » 2010 » Ноябрь » 24 » Технические характеристики Black Ops от cod.ru
12:21
Технические характеристики Black Ops от cod.ru

Автор: Всеволод "Gagarin" Виноградов - www.callofduty.ru

Данные о перках


Lightweight увеличивает скорость передвижения на 7 процентов. ПРО версия исключает смерть от падения с высоты.

Flak Jacket уменьшает урон от урона типа "Splash" (от любых взрывов) на 35 процентов. ПРО версия отражает 95 процентов урона от огня + добавляет 2.5 секунды дополнительного времени, если игрок поднял упавшую рядом гранату.

Hardened увеличивает весь проходящий через препятствия урон в 2 раза. ПРО версия увеличивает урон по всем вызываемым киллстрайк-объектам на 40 процентов (туррели, вертолёты и т.д.) + уменьшает на 20 процентов рывки экрана (или прицела) при ранении.

Scout даёт дополнительных 5 секунд времени задержки дыхания при стрельбе из снайперской винтовки. ПРО версия позволяет переключаться между основными оружиями в 2 раза быстрее (время Raise и Drop тратится в 2 раза меньше).

Steady Aim снижает разброс при стрельбе от бедра на 35 процентов. ПРО версия позволяет уменьшить время "восстановления" оружия после удара ножом в 2 раза, а также понижает время восстановления оружия после спринта на 40 процентов.

Sleight of Hand уменьшает время перезарядки оружия в 2 раза. ПРО версия позволяет входить в режим ADS (в режим прицела) в 2 раза быстрее. Не относится к оружиям, имеющим оптические прицелы.

Marathon позволяет бегать спринтом в 2 раза дольше ( 8 секунд ). ПРО версия даёт вечный спринт.

При перке Last Stand здоровье персонажа постоянно варьируется от 1 до 2 хитов. На руки выдаётся пистолет M1911. Персонаж истекает кровью в течении 10 секунд. При ПРО версии персонаж истекает кровью 30 секунд и любой союзник сможет поднять товарища за 1.15 секунд.

Модуль на SMG оружие Rapid Fire уменьшает задержку перед каждым выстрелом на 25 процентов, то есть увеличивает скорострельность на 33 процента.



Данные о скорости персонажа

 

Скорость персонажа теперь, подобно CoD1/UO/CoD2 измеряется тем, какое оружие в данный момент в руках. Проценты от номинальной скорости указаны чуть ниже, в табличке. Однако, общие коэффициенты не изменились. Бег в сторону понижает скорость на 20 процентов от номинала. Бег назад - на 30 процентов. Спринт повышает скорость на 50 процентов. И, если войти в режим прицела (ADS) и ходить в нём, скорость упадёт на 60 процентов от номинала.

 

Просмотров: 605 | Добавил: Пандар | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 17
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024

    Создать бесплатный сайт с uCoz